+7 (495) 642-52-82 Пн—Вс 10:00—20:30

Например: стул

Корзина

0 товара(ов) на сумму
0 руб.

Доставка и сборка мебели

Мы осуществляем доставку заказов по Москве, МО и до Транспортной компании(далее ТК).

Доставка столов и стульев по Москве (в пределах МКАД) стоит - 1000 руб, за МКАД (+30 рублей за каждый километр), доставка до ТК — 700 руб.

Доставка корпусной мебели по Москве (в пределах МКАД) стоит - 1300 руб, за МКАД (+30 рублей за каждый километр), доставка до ТК — 1300 руб.

Сборка мебели будет стоить 5-10% от стоимости заказа.

  1. Цена заноса на первый этаж (сюда относится и подъем к грузовому или пассажирскому лифту) обычно составляет 1,1% от стоимости товара. Однако стоит учесть то, что цена не может быть меньше 300 рублей.
  2. За каждый этаж при ручном подъеме мебели нужно заплатить 0,8% от стоимости товара, но не менее 300 рублей.
  3. Занос малогабаритного товара приравнивается к доставке на грузовом лифте, если же мебель не помещается в грузовой лифт, то стоимость заноса считается как при ручном подъеме.

При самосборке

При самостоятельной сборке мебели иногда возникают малоприятные непредвиденные ситуации. Случается, что товар имеет явно выраженные признаки повреждения. Как вести себя в таком случае грамотно?

  • Не совершайте сборку с бракованными деталями. Невыполнение этого правила приведет к тому, что заменить эту деталь Вы сможете только за свой счет.
  • Оригинальная упаковка должна храниться у покупателя до того, как в силу вступит решение о признании изделий бракованными.
  • Сфотографируйте бракованные или испорченные детали так, чтобы полностью было видно их недостатки.
  • Также сфотографируйте их упаковку, ярлык.
  • В случае обнаружения дефекта товара к акту рекламации в обязательном порядке прилагаются фотографии размером не выше 300dpi:
    • Фотография упаковки (общий вид)
    • Фотография маркировки данной упаковки
    • Фотография вскрытой упаковки
    • Фотографии поврежденной (или пересортицы) детали в упаковке
    • Фотография детали без упаковки (3-4 ракурса)
    • Фотография схемы сборки с указанием дефектной (недостающей/излишней) детали. Фотографии должны иметь четкое изображение товара, содержать дату фотографии.
  • При съемке небольших дефектов, использовать макро-съемку.
  • Внимание! При обнаружении в упаковке дефектной (недостающей/излишней)детали товар НЕ собирать!
  • Все фотоматериалы, а также сопроводительные материалы (описания повреждений, брака и других недостатков) необходимо прислать на электронную почту интернет-магазина: 89859292333@mail.ru.

Обратите внимание!

Будьте очень внимательны при описании поврежденных или бракованных деталей. Если во время принятия товара с дефектами, будут обнаружены недостатки, о которых не говорилось в электронном письме, компания имеет право отказать в принятии таких деталей или реставрировать их за счёт клиента.

Чтобы избежать неприятностей при установке мебели необходимо соблюдать такие простые правила:

  1. Размер помещения, в котором вы будете производить сборку мебели, не должен быть меньше самой мебели в упаковке и в горизонтальном положении;
  2. Необходимо обеспечить качественное освещение;
  3. Нужно заблаговременно позаботиться о том, чтобы напольное покрытие было застелено: при сборке его очень легко повредить;
  4. Владелец помещения должен обеспечить свободный доступ к розеткам в то время, когда будет производиться монтирование мебели;
  5. Клиент должен дать четкие указания того, в каком месте должна находиться собранная мебель.

Это важно знать, помните:

  • Мастера, занимающиеся установкой мебели, не отвечают за состояние встроенных в стены коммуникаций;
  • Если в помещении, где происходила сборка и установка мебели, неровные полы, то мастера не несут ответственность за случаи некорректного конечного результата;
  • После сборки и установки мебели, клиент имеет право осуществить проверку качества полученных услуг. После этого он/она подписывает акт, подтверждающий факт исполнения всех оговоренных ранее работ и его/её согласия с их уровнем качества. После заполнения этого документа мастера, магазин, служба доставки не рассматривают никакие жалобы;
  • Клиент не может вернуть мебель компании, основываясь на несоответствии внешних характеристик, не имеющих отношения к качеству товара.

К сведению клиентов, находящихся за пределами Москвы

Если вы заказываете товар, который требуется доставить в один из городов России, то во избежание каких-либо ошибок в адресах электронной почты, фамилиях получателей и т.д., заказ надо непременно оформить на сайте. Для этого надо добавить в корзину понравившийся товар, после чего откроется окно, где потребуется нажать на кнопку «оформить» и ввести свои контактные данные.

Наши менеджеры свяжутся с Вами по телефонам, которые вы оставили, чтобы подтвердить заказ, выставить счет на оплату товара и приготовить договор поставки. Для того, чтобы ваш заказ был быстро и качественно выполнен, от вас потребуется следующая информация:

  • для физического лица – паспортные данные, точный адрес, по которому требуется доставить, и местный телефон;
  • для юридического лица – информационная карточка вашего предприятия, адрес доставки, местный номер телефона и лицо, назначенное ответственным за получение груза.

Наша компания обеспечивает доставку мебели до Склада ТК (компании-перевозчика) в случае предварительного согласования вопроса с покупателем. Также для осуществления сделки важно соблюдение следующих условий:

  • Если размер товара не превышает размер кузова «ГАЗели», стоимость доставки в ТК (транспортную компанию) будет составлять от 700-1500 рублей в зависимости от габаритов товара;
  • Стоимость доставки товара от склада компании-перевозчика к адресу, указанному клиентом, можно просчитать на сайтах транспортных компаний лично(при этом надо знать ВЕС, ГАБАРИТЫ и количество упаковок) или вам просчитает продавец-консультант.
  • Заказчик перечисляет оплату услуг, включая перевозку товара до Склада компании-перевозчика, всю информацию по оплате товара смотрите в разделе «Оплата заказа в магазине»;
  • Если покупатель желает, то доставляемая мебель может быть застрахована. Страховка осуществляется за счет клиента. Этот вопрос решается при оформлении заказа;
  • Мы обеспечиваем доставку мебели до Склада компании-перевозчика, которая доставляет мебель уже по адресу, указанному ранее клиентом.

Покупатель получает право собственности на товар при его передаче сотрудникам компании-перевозчика. Заказчик обязан оплатить стоимость услуг, связанных с упаковкой и доставкой товара. В случае утраты или обнаружения дефектов мебели клиент должен руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации.

Вашему вниманию представляется список перевозчиков, с которыми мы сотрудничаем:

Компания «ПЭК»
Сайт перевозчика: http://www.pecom.ru/ru/
Компания «Деловые линии»
Сайт перевозчика: http://www.dellin.ru/

Так же вы можете пользоваться любой другой удобной вам транспортной компанией(ТК), офис которой располагается в Москве или в МО. Перед отправкой груза другой ТК, не указанной выше, вы должны письменно уведомить Отправителя о смене ТК.

ВАЖНО! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ покупателям доставка ТК:

При доставке мебели в Ваш город ТК ОБЯЗАТЕЛЬНО производить приемку товара проверить на визуальную целостность упаковки:

  • сквозные дыры,
  • повреждения упаковки,
  • следы перескотчевывания,
  • нарушение стреппинг ленты (если заказывалась),
  • нарушение обрешетки.

ВНИМАНИЕ: если имеется какие-либо нарушения - обязательное вскрытие грузового места в присутствии представителя ТК, с составлением Акта и описанием обнаруженных нарушений (повреждение, отсутствие, пересорт, подмена товара и т.п.) обязательно сфотографировать все нарушения.

В случае обнаружения дефекта товара к акту в обязательном порядке прилагаются фотографии размером не выше 300dpi:

  • Фотография упаковки (общий вид)
  • Фотография маркировки данной упаковки
  • Фотография вскрытой упаковки
  • Фотографии поврежденной (или пересортицы) детали в упаковке
  • Фотография детали без упаковки (3-4 ракурса)
  • Фотография схемы сборки с указанием дефектной (недостающей/излишней) детали.

Фотографии должны иметь четкое изображение товара, содержать дату фотографии. При съемке небольших дефектов, использовать макро - съемку. АКТ и фото отправить на эл. почту 89859292333@mail.ru

ГАРАНТИЯ МЕБЕЛИ

Уважаемый покупатель!

Благодарим Вас за выбор в пользу продукции наших фабрик. Просим Вас перед началом эксплуатации мебели внимательно изучить основную информацию об изделии для его полноценного и долговечного пользования. Каждое изделие имеет свой паспорт.Продукция мебельных фабрик сертифицирована и соответствует государственным санитарно – эпидемиологическим нормам.

Срок гарантии на мебель — от 12 до 24 месяцов со дня приобретения.

Гарантия сборки мебели не распространяется в следующих случаях:

  • Самостоятельный монтаж/демонтаж мебели.
  • Повреждения, возникшие в процессе использования мебели не по назначению.
  • Самостоятельное изменение конструкции.
  • Отсутствие документов, подтверждающих услугу "Монтаж мебели".

В случае приобретения выставочного образца, используемого для демонстрации, из мебельного салона (магазина, зала) срок гарантии исчисляется с момента первичного приобретения изделия, при этом претензии по внешнему виду не принимаются.Претензии по внешнему виду изделия, комплектности, а также несоответствию заказа принимаются непосредственно при получении изделия.

Сервисное обслуживание.Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ, замену неисправных частей изделия или его полный обмен.

Совершая выбор товара, проявляйте осмотрительность в отношении размеров, формы и иных качеств мебели, поскольку право на обмен товара надлежащего качества, предусмотренное ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.92 2300-1, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 N55 на мебель не распространяется.Комплектация изделия указана в инструкции по его сборке.Сборку изделия рекомендуется осуществлять квалифицированными специалистами.

Реквизиты и способы связи перечислены на странице «Контактная информация».